четверг, 28 марта 2013 г.

Внимание...Внимание...Конкурс!!!

КОНКУРС!!!

Так вот ...я насмотрелась...и заразилась...вот тоже хочу устроить розыгрыш.День розыгрыша     9 МАЯ!

Конкурс...Конфетка...Как хотите так и называйте...Хочется БЕЗВОЗМЕЗДНО...то-есть даром( как в Вини Пухе) отдать Зайку.

Вот собственно баннер, который нужно будет разместить у себя в блоге(на стрничке в соц.сетях...во общем там где хотите) с прямой ссылкой сюда на конфетный пост. Особых условий нет.Просто должен быть баннер и ссылка. При желании стать ПЧ. Если блог позволяет, то в колонку рядом, если нет, то просто единичный пост.





Зайчик был сшит специально для розыгрыша...Такие  мне очень нравятся...со стоячими ушками(Надеюсь вам тоже очень понравится)

Розыгрыш будем проводить с помощью генератора случайных чисел  RANDOM.ORG.
Отмечайтесь в комментариях...Буду считать всех по очереди...с верху в низ. Жду всех с нетерпением.Регистрируйтесь до 7 мая ,8 мая буду составлять список а 9 мая разыграем

Всем УДАЧИ ;)))

4 комментария:

  1. а я наверное буду первой!! надеюсь не последней.. Катя, я как и вы никогда ничего не выигрывала.. может и мне повезет..?

    ОтветитьУдалить
  2. Рада вас видеть ...сколько бы ни было участников розыгрыш будет...;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Катенька! вчера получила зайку!!! она классная!! спасибо огромное!! хотела сфотографировать её в новом домике... но у меня тут небольшая проблемка.. аккумулятору на фотике подкрался конец.. :( уже заказала новый.. как только придёт выложу фото..
    ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что вам понравилось!!!Буду ждать фото ;)))

      Удалить